1/1

СТУДЕНЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ

В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ФОРМАТЕ

Базовый и деловой этикет для студентов.

Этикет успешного карьериста

student.jpg

Каждый из нас мечтает построить успешную карьеру, хорошо зарабатывать и реализовать себя в профессии. Но настоящими профи становятся не многие! И дело не только в том, что завидные карьеристы прочли много умных книг или у них на руках дипломы престижных ВУЗов... Они:

  • четко понимали, чего хотят от жизни; 

  • определились, кем станут;

  • заранее продумали стратегию, как этого добиться;

  • наладили свою личную жизнь, способствующую развитию карьеры;

  • знали базовый и деловой этикет для студентов и профессионалов.

Зачем  знать  этикет  студенту ?

Хорошие манеры прибыльны. Многие преуспевающие компании, формируя свой уникальный фирменный стиль, сделали ставку на безупречные манеры сотрудников и таким образом создали себе конкурентное преимущество, выгодно отличающее их от конкурентов.

Если сотрудник компании будет приглашен на переговоры и там своими манерами продемонстрирует, что он:

  • не соблюдает дресс-код; 

  • не умеет правильно познакомиться, войти, сесть, вручить визитную карточку; 

  • не знает, как правильно поддержать разговор;

  • испытывает чувство неловкости в ресторане во время переговоров ... 

есть вероятность, что от него постараются скорее избавиться в бизнес-кругах, если есть альтернатива. Это произойдет потому, что с ним неприятно на эмоциональном уровне, он непредсказуем как партнер и некомпетентен, и это вызывает напряжение. 
 

Однако, чтобы построить карьеру в успешной компании, нужно сначала пройти собеседование и трудоустроиться. Но до собеседования дело может и не дойти. Сколько по времени среднестатистический работодатель читает ваше резюме или принимает решение о желании беседовать с вами? Минуту? Две? Как показывает практика, всего 8 секунд. За 8 секунд решается ваша судьба, и за эти 8 секунд нужно успеть многое. 

Тренинги  по  этикету для  студентов

Курсы по этикету для студентов - тренинги и деловые игры, направленные на отработку моделей поведения в практических ситуациях с целью минимизации рисков потери имиджа студента, его семьи и учебного заведения. А также позволяющие разработать карьерный план студента и эффективно его реализовать.

 

В рамках тренингов участники получат ответы на многие вопросы:

  • успешная самопрезентация и как произвести приятное впечатление?

  • как сделать резюме максимально эффективным?

  • почему одних кандидатов приглашают на работу, а других нет? И как стать этим счастливчиком?

  • как проявить себя и добиться быстрого повышения по карьерной лестнице?

  • как из любого конфликта выходить с достоинством?

  • как оказывать знаки внимания противоположному полу?

  • как уверенно чувствовать себя в ресторане?​

  • как знакомиться и поддерживать беседу? 

  • и другие.

Презентация для Вузов (1) (перетянутый).

Варианты  сотрудничества с  вузами

1

Передача методики обучения и рабочего материала образовательному учреждению 

1200000 руб.

2

Проведение  мероприятий по этикету для студентов

350 руб. / участника

от 4000 руб. / курс

от 8000 руб. / разовое занятие 

3

Обучение штатного педагога по этикету для работы с курсом "Этикет для студентов"

от 30000 руб.

​Тренинги  по  этикету  для  студентов  включают​​

  • Разработку стратегии построения успешной карьеры

  • Командно-игровую форму обучения этикету студентов

  • Работу с аудио и видеоматериалом

  • Формирование профессионального имиджа

  • Отработку и закрепление навыков делового и базового этикета, межличностного общения

Курс «Базовый этикет для успешного студентов»

Блок «Культура общения»

1. Знакомство, приветствие и прощание в деловой среде, повседневной жизни и светском обществе. Обращение на «Ты» или на «Вы». Фамильярность. Своевременное информирование.

1.1 правила знакомства, приветствия и прощания в зависимости от ситуации, пола, возраста и статуса собеседника;

1.2 обязательные ритуалы знакомства, приветствия и прощания;

1.3 формы обращения в зависимости от возраста, пола и положения в обществе;

1.4 формы фамильярности и способы их минимизации;

1.5 принципы поведения в случае изменения планов или опоздания.

 

2. Вежливость - благородная черта. Принципы, поводы и формы благодарности и извинений. Нивелирование конфликта.

2.1 принципы, поводы и формы благодарности в зависимости от ситуации;

2.2 принципы, поводы и формы извинений в зависимости от ситуации;

2.3 методы нивелирования конфликта;

2.4 правовые способы подготовки к межличностным конфликтам с целью сохранения репутации, самообладания и своего преимущества в его разрешении.

 

3. Мобильный этикет и нетикет: что следует и не следует допускать.

3.1 культура общения по мобильному телефону;

3.2 что следует и чего не следует допускать в использовании мобильного телефона;

3.3 правила смс переписки;

3.4 правила переписки по электронной почте;

3.5 участие в социальных сетях и их возможные последствия.

Блок «Личный имидж»

4. Манеры - преимущества элегантной женщины и галантного мужчины.

4.1 жесты, походка, позы, мимика, голос, внешний вид – главные секреты первого впечатления;

4.2 как эффектно спуститься по лестнице или подняться по ней, появиться в аудитории и покинуть ее;

4.3 манеры и принципы рассадки в автомобиле в зависимости от пола, возраста или положения в обществе;

 

5. Этикет в одежде, макияж и парфюм: всему свое время.

5.1 основные этикетные требования к одежде;

5.2 деловые дресс-коды;

5.3 допустимый макияж в зависимости от повода, времени суток и формы одежды;

5.4 правила пользования парфюмом.

 

6. Привычки, которые портят наш имидж. Самопрезентация.

6.1 привычки, которых следует устранять;

6.2 привычки, которые следует приобрести;

6.3 краткая самопрезентация в зависимости от обстоятельств;

6.4 правила обмена визитными карточками.

Блок «Тонкости столового и ресторанного этикета»

7. Посуда и столовые приборы. Предметы сервировки. Правила сервировки на британский и французский манер.

7.1 разновидности посуды и столовых приборов в зависимости от подачи конкретных блюд;

7.2 современные принципы сервировки стола в зависимости от традиций;

7.3 способы пользования столовыми приборами на британский, французский и русский манер.

 

8. Ресторанный этикет – экзамен в деловой и светской среде. Столовый этикет в гостях.

8.1 правила поведения в ресторане;

8.2 правила поведения в гостях;

8.3 язык столовых приборов;

8.4 применение полотняной и бумажной салфетки;

8.5 как преодолеть неловкости за столом.

 

9. Гастрономический этикет: что, чем и как употребляют.

9.1 способы подачи блюд;

9.2 способы употребления нюансных блюд.

Мастер-класс для участниц конкурса
miss 2018 logo.jpg

Курс  «Деловой  этикет  для  студентов  – стратегия  успешного  карьериста» ​​

  1. Студенческий этикет – легкость жизни и успех в учебе. Карьерный план.

  2. Как стать исключительным кандидатом: 3 вида беспроигрышного резюме. 

  3. Виртуальная визитная карточка. Электронный этикет и деловая переписка: стратегическое оружие начинающего карьериста.

  4. Телефонный разговор и его особенности: как достичь цели и оставить приятное впечатление. 

  5. Секреты эффективного собеседования: как достойно выигрывать. Самопрезентация.

  6. Деловой дресс-код: может ты и умный, но одет как неудачник! 

  7. Офисный этикет: осваиваем чужую территорию и обычаи. 

  8. Как проявить себя на новом рабочем месте.

  9. Этикет в сложных и конфликтных рабочих ситуациях.​

Нам доверяют своих студентов

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ  НА  СОТРУДНИЧЕСТВО

и получите презентацию программ для вузов

Заявка отправлена. Спасибо!