
Этикет для студентов

Этикет для студентов
СТУДЕНЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ
В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ФОРМАТЕ
Базовый и деловой этикет для студентов.
Этикет успешного карьериста

Каждый из нас мечтает построить успешную карьеру, хорошо зарабатывать и реализовать себя в профессии. Но настоящими профи становятся не многие! И дело не только в том, что завидные карьеристы прочли много умных книг или у них на руках дипломы престижных ВУЗов... Они:
-
четко понимали, чего хотят от жизни;
-
определились, кем станут;
-
заранее продумали стратегию, как этого добиться;
-
наладили свою личную жизнь, способствующую развитию карьеры;
-
знали базовый и деловой этикет для студентов и профессионалов.
Зачем знать этикет студенту ?
Хорошие манеры прибыльны. Многие преуспевающие компании, формируя свой уникальный фирменный стиль, сделали ставку на безупречные манеры сотрудников и таким образом создали себе конкурентное преимущество, выгодно отличающее их от конкурентов.
Если сотрудник компании будет приглашен на переговоры и там своими манерами продемонстрирует, что он:
-
не соблюдает дресс-код;
-
не умеет правильно познакомиться, войти, сесть, вручить визитную карточку;
-
не знает, как правильно поддержать разговор;
-
испытывает чувство неловкости в ресторане во время переговоров ...
есть вероятность, что от него постараются скорее избавиться в бизнес-кругах, если есть альтернатива. Это произойдет потому, что с ним неприятно на эмоциональном уровне, он непредсказуем как партнер и некомпетентен, и это вызывает напряжение.
Однако, чтобы построить карьеру в успешной компании, нужно сначала пройти собеседование и трудоустроиться. Но до собеседования дело может и не дойти. Сколько по времени среднестатистический работодатель читает ваше резюме или принимает решение о желании беседовать с вами? Минуту? Две? Как показывает практика, всего 8 секунд. За 8 секунд решается ваша судьба, и за эти 8 секунд нужно успеть многое.
Тренинги по этикету для студентов
Курсы по этикету для студентов - тренинги и деловые игры, направленные на отработку моделей поведения в практических ситуациях с целью минимизации рисков потери имиджа студента, его семьи и учебного заведения. А также позволяющие разработать карьерный план студента и эффективно его реализовать.
В рамках тренингов участники получат ответы на многие вопросы:
-
успешная самопрезентация и как произвести приятное впечатление?
-
как сделать резюме максимально эффективным?
-
почему одних кандидатов приглашают на работу, а других нет? И как стать этим счастливчиком?
-
как проявить себя и добиться быстрого повышения по карьерной лестнице?
-
как из любого конфликта выходить с достоинством?
-
как оказывать знаки внимания противоположному полу?
-
как уверенно чувствовать себя в ресторане?
-
как знакомиться и поддерживать беседу?
-
и другие.
%20(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B9)_.jpg)
Варианты сотрудничества с вузами
1
Передача методики обучения и рабочего материала образовательному учреждению
1200000 руб.
2
Проведение мероприятий по этикету для студентов
350 руб. / участника
от 4000 руб. / курс
от 8000 руб. / разовое занятие
3
Обучение штатного педагога по этикету для работы с курсом "Этикет для студентов"
от 30000 руб.
Тренинги по этикету для студентов включают
-
Разработку стратегии построения успешной карьеры
-
Командно-игровую форму обучения этикету студентов
-
Работу с аудио и видеоматериалом
-
Формирование профессионального имиджа
-
Отработку и закрепление навыков делового и базового этикета, межличностного общения
Курс «Базовый этикет для успешного студентов»
Блок «Культура общения»
1. Знакомство, приветствие и прощание в деловой среде, повседневной жизни и светском обществе. Обращение на «Ты» или на «Вы». Фамильярность. Своевременное информирование.
1.1 правила знакомства, приветствия и прощания в зависимости от ситуации, пола, возраста и статуса собеседника;
1.2 обязательные ритуалы знакомства, приветствия и прощания;
1.3 формы обращения в зависимости от возраста, пола и положения в обществе;
1.4 формы фамильярности и способы их минимизации;
1.5 принципы поведения в случае изменения планов или опоздания.
2. Вежливость - благородная черта. Принципы, поводы и формы благодарности и извинений. Нивелирование конфликта.
2.1 принципы, поводы и формы благодарности в зависимости от ситуации;
2.2 принципы, поводы и формы извинений в зависимости от ситуации;
2.3 методы нивелирования конфликта;
2.4 правовые способы подготовки к межличностным конфликтам с целью сохранения репутации, самообладания и своего преимущества в его разрешении.
3. Мобильный этикет и нетикет: что следует и не следует допускать.
3.1 культура общения по мобильному телефону;
3.2 что следует и чего не следует допускать в использовании мобильного телефона;
3.3 правила смс переписки;
3.4 правила переписки по электронной почте;
3.5 участие в социальных сетях и их возможные последствия.
Блок «Личный имидж»
4. Манеры - преимущества элегантной женщины и галантного мужчины.
4.1 жесты, походка, позы, мимика, голос, внешний вид – главные секреты первого впечатления;
4.2 как эффектно спуститься по лестнице или подняться по ней, появиться в аудитории и покинуть ее;
4.3 манеры и принципы рассадки в автомобиле в зависимости от пола, возраста или положения в обществе;
5. Этикет в одежде, макияж и парфюм: всему свое время.
5.1 основные этикетные требования к одежде;
5.2 деловые дресс-коды;
5.3 допустимый макияж в зависимости от повода, времени суток и формы одежды;
5.4 правила пользования парфюмом.
6. Привычки, которые портят наш имидж. Самопрезентация.
6.1 привычки, которых следует устранять;
6.2 привычки, которые следует приобрести;
6.3 краткая самопрезентация в зависимости от обстоятельств;
6.4 правила обмена визитными карточками.
Блок «Тонкости столового и ресторанного этикета»
7. Посуда и столовые приборы. Предметы сервировки. Правила сервировки на британский и французский манер.
7.1 разновидности посуды и столовых приборов в зависимости от подачи конкретных блюд;
7.2 современные принципы сервировки стола в зависимости от традиций;
7.3 способы пользования столовыми приборами на британский, французский и русский манер.
8. Ресторанный этикет – экзамен в деловой и светской среде. Столовый этикет в гостях.
8.1 правила поведения в ресторане;
8.2 правила поведения в гостях;
8.3 язык столовых приборов;
8.4 применение полотняной и бумажной салфетки;
8.5 как преодолеть неловкости за столом.
9. Гастрономический этикет: что, чем и как употребляют.
9.1 способы подачи блюд;
9.2 способы употребления нюансных блюд.
Мастер-класс для участниц конкурса

Курс «Деловой этикет для студентов – стратегия успешного карьериста»
-
Студенческий этикет – легкость жизни и успех в учебе. Карьерный план.
-
Как стать исключительным кандидатом: 3 вида беспроигрышного резюме.
-
Виртуальная визитная карточка. Электронный этикет и деловая переписка: стратегическое оружие начинающего карьериста.
-
Телефонный разговор и его особенности: как достичь цели и оставить приятное впечатление.
-
Секреты эффективного собеседования: как достойно выигрывать. Самопрезентация.
-
Деловой дресс-код: может ты и умный, но одет как неудачник!
-
Офисный этикет: осваиваем чужую территорию и обычаи.
-
Как проявить себя на новом рабочем месте.
-
Этикет в сложных и конфликтных рабочих ситуациях.
Нам доверяют своих студентов






