ZOOM - ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

СОВРЕМЕННЫЙ 

ЭТИКЕТ

и ИМИДЖ

17.01.21

14:00

10000  8000

10 игровых Zoom-тренингов, чтобы влюбить детей в этикет

и воспитать хорошие манеры 

ЗА 10 ЗАНЯТИЙ УЧЕНИКИ

1

Научатся культуре общения

5

Овладеют хорошими манерами

2

Освоят тонкости столового и гастрономического этикета

6

 Проработают плохие привычки и усилят хорошие

3

Узнают что такое дресс-код и как правильно носить одежду

7

Будут производить благоприятное впечатление при любых обстоятельствах и на любых мероприятиях

4

Познакомятся со всеми ритуалами ресторанного этикета

8

Попрактикуют употребление нюансных блюд во время онлайн-обеда 

БОНУС!

Финальный онлайн-обед с Юлианой Шевченко

и изучением гастрономического этикета

3X3A6866 (2).jpg
Курс включает
  • 10 Zoom-тренингов с готовыми инструментами мотивации детей.

  • 10 домашних заданий с обратной связью и рекомендациями от Юлианы Шевченко.

  • Кейсы, работу с наглядным, аудио- и видеоматериалом.

  • Моделирование практических ситуаций и отработку навыков.

  • Выпускное мероприятие "Завершающий онлайн - ужин".

  • Фиксацию ключевых правил этикета в виде брошюр и шпаргалок.

  • Личные сессии с Юлианой Шевченко.

  • Диплом Школы этикета Юлианы Шевченко и Федерального агентства по делам молодежи “Росмолодежь”.

ПРОГРАММА КУРСА

Неделя 1. Знакомство, приветствие и прощание

  • Ритуалы знакомства и общения.

  • Правила обращения, приветствия и прощания.

  • Как достойно представиться собеседнику.

  • Идеальное рукопожатие.

  • Социальный поцелуй и его особенности.

  • Как делать традиционные комплименты при знакомстве.

  • Виды фамильярности и способы ее избежать.

  • Отработка навыка знакомства.

Результат: воспитанник научится знакомиться, соблюдая все ритуалы знакомства и формы правильного обращения к собеседнику; а также демонстрируя хорошие манеры.

Неделя 2. Ситуационное знакомство и представление

  • Как познакомить людей в зависимости от пола, возраста и статуса.

  • Алгоритм представления.

  • Правила уважительного представления собеседника.

  • Очередность представления в разных ситуациях.

  • Отработка навыка представления.

Результат: воспитанник научится знакомить между собой людей по правилам этикета, соблюдая субординацию и учитывая обстоятельства знакомства.

Неделя 3. Вежливая просьба, благодарность, извинение: формы и поводы

  • Как правильно попросить о чем-либо.

  • Поводы, формы и фразы благодарности. 

  • Поводы, формы и фразы извинений.

  • Как принять извинения достойно.

  • Формулировки, которых следует избегать.

  • Отработка навыка просить, благодарить и извиняться.

Результат: воспитанник научится правильно формулировать фразы благодарности, извинений и просьбы; узнает разные способы как поблагодарить или извиниться; а также освоит тонкости достойного принятия извинений.

Неделя 4. Мобильный этикет и мессенджеры

  • Алгоритм телефонного разговора.

  • Как начинать разговор, представляться и приглашать к телефону.

  • Завершение разговора, оставляющее приятное впечатление.

  • Как подготовиться к телефонному разговору.

  • Табу в мобильном этикете.

  • Правила мобильного этикета в зависимости от ситуации.

  • Отработка навыка общения по мобильному телефону.

Результат: воспитанник научится правильно выстраивать общение по мобильному телефону в зависимости от обстоятельств и производить на собеседника приятное впечатление.

 

Неделя 5. Посуда, приборы, предметы сервировки. Сервировка стола

  • Состав полного куверта: посуды, приборов.

  • Правильные наименования предметов сервировки.

  • Правила подачи блюд и пользования предметами сервировки.

  • Все нюансы полотняной салфетки.

  • Принципы сервировки стола.

  • Отработка навыка сервировки полного куверта.

Результат: воспитанник познакомится с полным набором посуды, приборов и предметов сервировки; научится пользоваться полотняной салфеткой и приборами; а также сервировать стол по правилам этикета.

Неделя 6. Столовый этикет

  • Правила поведения за столом.

  • Табу столового этикета.

  • Как вести себя в неловких ситуациях.

  • Отработка навыка поведения за столом.

Результат: воспитанник научится тонкостям столового этикета и манере поведения в разных застольных ситуациях.

Неделя 7. Гастрономический этикет: что, чем и как едят

  • Как подаются блюда.

  • Способы употребления нюансных блюд.

  • Как пользоваться приборами в зависимости от блюда.

  • Отработка навыка сервировки и употребления блюд.

Результат: воспитанник научится подавать и употреблять нюансные блюда; а также сервировать для них стол. 

Неделя 8. Ресторанный этикет

  • Ритуалы ресторанного этикета и дресс-код.

  • Кто за кем ухаживает в ресторане и что за это полагается.

  • Особенности столового этикета в ресторане.

  • Как пригласить в ресторан и ответить на приглашение.

  • Правила организации мероприятия в ресторане.

  • Отработка навыка поведения в ресторане.

Результат: воспитанник научится всем тонкостям ресторанного этикета.

Неделя 9. Хорошие манеры. Знаки внимания, предписанные этикетом

  • Этикетные позы для мальчиков и девочек.

  • Знаки внимания и как их достойно принимать.

  • Жестикуляция и речь, которая помогает.

  • Как производить благоприятное впечатление.

  • Отработка манер на практике.

Результат: воспитанник научится красиво сидеть и стоять, оказывать знаки внимания противоположному полу и принимать их; а также узнает секреты благоприятного впечатления.

Неделя 10. Дресс-код и этикетные требования к одежде

  • Что такое дресс-код.

  • Этикетные требования к одежде для мальчиков и девочек.

  • Как подбирать и  сочетать аксессуары.

Результат: ребенок научится правильно подбирать одежду и аксессуары; а также носить их.

Неделя 11. Выпускное занятие “Завершающий ужин онлайн”

Результат: воспитанники продемонстрируют свои манеры, умение есть блюда по правилам этикета, культуру общения и навыки подбора гардероба.

Учебно-игровой  материал  для  детей

коммерческое предложение-02 (перетянутый
коммерческое предложение-02 (перетянутый

Учебно-игровой  материал для подростков​

школьники 13+-2.jpg
Этикет 12+1.jpg

Фрагменты занятий школы этикета 

Школа этикета г. Москва

Школа этикета г. Прага

Как построен процесс обучения

Мама совместно с ребенком участвует в zoom-тренинге, получает ДЗ и 2 игры для формирования навыков

Мама формирует список вопросов, отправляет в личный чат наставнику

В общем или в личном чате наставник отвечает на вопросы и дает рекомендации

Мама выполняет ДЗ совместно с ребенком и отправляет в виде фото или видео на проверку 

После проверки ДЗ, открывается доступ к следующему zoom-тренингу 

Марафон проведу я, 
Юлиана Шевченко

  • владелец международной франшизы Школа этикета Юлианы Шевченко;

  • тренер по этикету для детей и взрослых;

  • автор книг и запатентованных методик обучения этикету;

  • член Национальной ассоциации специалистов по протоколу;

  • эксперт в области классического и современного этикета в СМИ;

  • мама 3х замечательных детей; 

  • имею образование МГУ им. Ломоносова и РУДН.

 

Достижения в обучении этикету:

  • патенты на способ обучения этикету и промышленную модель;

  • комплекс case-study по базовым принципам этикета для развития навыков делового общения и светского этикета;

  • разработка и реализация авторских программ по этикету для студентов высших учебных заведений, кадетов, малышей и школьников

  • франчайзинг  «Школа этикета Юлианы Шевченко» по программам обучения этикету в более чем 50-ти городах России, СНГ и Европы.

  • сотрудничество с Министерствами, Российскими центрами науки и культуры в европейских странах и Правительствами РФ. 

Клиенты и партнеры школы этикета

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

Отзывы и благодарности

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

 
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС
orby-ss18-05 — копия.jpg

Заявка получена. Спасибо!