ZOOM-ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
СОВРЕМЕННЫЙ
ЭТИКЕТ
и ИМИДЖ
Воскресенье
11:00
₽
1200/1400
11 игровых Zoom-тренингов, чтобы влюбить детей в этикет
и воспитать хорошие манеры
ЗА 11 ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКИ
1
Научатся культуре общения, а также сохранять достоинство и свое личное пространство
5
Овладеют хорошими манерами и навыками ухаживания за противоположным полом
2
Освоят тонкости столового и гастрономического этикета
6
Станут гостеприимным хозяином и идеальным гостем
3
Попрактикуют употребление нюансных и сложных блюд, а также напитков разными способами
7
Будут производить благоприятное впечатление при любых обстоятельствах
4
Познакомятся со всеми ритуалами ресторанного этикета
8
Узнают особенности
поведения в путешествиях и научатся отдыхать максимально комфортно
Курс включает
-
11 тренингов с готовыми инструментами мотивации детей.
-
Домашние задания с обратной связью и рекомендациями от Юлианы Шевченко.
-
Кейсы, работу с наглядным, аудио- и видеоматериалом.
-
Шпаргалки, брошюры и сувениры с правила этикета.
-
Тесты на знание этикета.
-
Рейтинги и отслеживание успехов воспитанников в закрытом онлайн-чарте Школы этикета.
-
Диплом Школы этикета Юлианы Шевченко и Федерального агентства “Росмолодежь”.
ПРОГРАММА
ИГРОВЫХ ZOOM-ТРЕНИНГОВ ПО ЭТИКЕТУ
Неделя 1. Знакомство, приветствие и прощание
-
Ритуалы знакомства и общения.
-
Правила обращения, приветствия и прощания.
-
Как вступить в разговор.
-
Способы сохранения своего личного пространства.
-
Социальный поцелуй и его особенности.
-
Как делать традиционные комплименты при знакомстве.
-
Виды фамильярности и способы ее избежать.
-
Отработка навыка знакомства.
Результат: воспитанник научится знакомиться, соблюдая все ритуалы знакомства и формы правильного обращения к собеседнику; а также демонстрируя хорошие манеры.
Неделя 2. Ситуационное знакомство и представление
-
Как познакомить людей в зависимости от пола, возраста и статуса.
-
Алгоритм представления.
-
Правила уважительного представления собеседника.
-
Очередность представления в разных ситуациях.
-
Отработка навыка представления.
Результат: воспитанник научится знакомить между собой людей по правилам этикета, соблюдая субординацию и учитывая обстоятельства знакомства.
Неделя 3. Вежливая просьба, благодарность и извинение
-
Как правильно попросить о чем-либо.
-
Поводы, формы и фразы благодарности.
-
Поводы, формы и фразы извинений.
-
Как принять извинения достойно.
-
Формулировки, которых следует избегать.
-
Отработка навыка просить, благодарить и извиняться.
Результат: воспитанник научится правильно формулировать фразы благодарности, извинений и просьбы; узнает разные способы как поблагодарить или извиниться; а также освоит тонкости достойного принятия извинений.
Неделя 4. Мобильный этикет и мессенджеры
-
Алгоритм телефонного разговора.
-
Как начинать разговор, представляться и приглашать к телефону.
-
Завершение разговора, оставляющее приятное впечатление.
-
Как подготовиться к телефонному разговору.
-
Табу в мобильном этикете.
-
Правила мобильного этикета в зависимости от ситуации.
-
Отработка навыка общения по мобильному телефону.
Результат: воспитанник научится правильно выстраивать общение по мобильному телефону в зависимости от обстоятельств и производить на собеседника приятное впечатление.
Неделя 5. Посуда, приборы. Сервировка стола
-
Состав полного куверта: посуды, приборов, предметов сервировки.
-
Правильные наименования предметов сервировки.
-
Правила подачи блюд и пользования предметами сервировки.
-
Все нюансы полотняной салфетки.
-
Принципы сервировки стола.
-
Отработка навыка сервировки полного куверта.
Результат: воспитанник познакомится с полным набором посуды, приборов и предметов сервировки; научится пользоваться полотняной салфеткой и приборами; а также сервировать стол по правилам этикета.
Неделя 6. Гастрономический этикет: что, чем и как едят
-
Как подаются блюда.
-
Способы употребления нюансных блюд.
-
Как пользоваться приборами в зависимости от блюда.
-
Отработка навыка сервировки и употребления блюд.
Результат: воспитанник научится подавать и употреблять нюансные блюда; а также сервировать для них стол.
Неделя 7. Ресторанный этикет и его особая атмосфера
-
Ритуалы ресторанного этикета и дресс-код.
-
Кто за кем ухаживает в ресторане и что за это полагается.
-
Особенности столового этикета в ресторане.
-
Как пригласить в ресторан и ответить на приглашение.
-
Правила организации мероприятия в ресторане.
-
Отработка навыка поведения в ресторане.
Результат: воспитанник научится всем тонкостям ресторанного этикета.
Неделя 8. Столовый этикет
-
Правила поведения за столом.
-
Табу столового этикета.
-
Как вести себя в неловких ситуациях.
-
Отработка навыка поведения за столом.
Результат: воспитанник научится тонкостям столового этикета и манере поведения в разных застольных ситуациях.
Неделя 9. Хорошие манеры и знаки внимания
-
Этикетные позы для мальчиков и девочек.
-
Ухаживания за противоположным полом и как их достойно принимать.
-
Жестикуляция и речь, которая помогает.
-
Как производить благоприятное впечатление.
-
Отработка манер на практике.
Результат: воспитанник научится красиво сидеть и стоять, оказывать знаки внимания противоположному полу и принимать их; а также узнает секреты благоприятного впечатления.
Неделя 10. Этикет гостеприимства
-
Как быть гостеприимным хозяином и организовать вечеринку.
-
Как быть идеальным гостем.
-
Этикет подарка.
Результат: воспитанник научится самостоятельно организовывать классные вечеринки так, чтобы не доставлять хлопот родителям; а также оставлять о себе как о госте наилучшее впечатление.
Неделя 11. Этикет в путешествиях и отдых на 100%
-
Как подготовиться к отпуску и какой взять гардероб.
-
Особенности правил этикета на разных видах отдыха: круиз, горнолыжный курорт, отдых на побережье и экскурсионных отдых.
-
Как отдохнуть на максимум и почувствовать себя VIP-персоной.
Результат: воспитанник научится готовиться к отпуску, подбирать дресс-код, достойно вести себя на отдыхе.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС
Учебно-игровой материал для детей
Учебно-игровой материал для подростков
Фрагменты занятий школы этикета
Школа этикета г. Москва
Тематические мероприятия по этикету
Как построен процесс обучения
Родители получают электронный сертификат и указывают в нем варианты вознаграждения за успехи воспитанника
Воспитанник участвует в zoom-тренинге, выполняет тест, получает ДЗ и чек-лист основных правил этикета на заданную тему
Выполняется ДЗ и отправляется в виде файла, фото или видео на проверку наставнику
В личном чате или на zoom-тренинге наставник отвечает на вопросы и дает рекомендации по отработке навыков
Наставник выставляет оценки и ведет рейтинг участников в онлайн-Чарте, по итогу которого в конце курса вручается приз воспитанникам