ZOOM - ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
СОВРЕМЕННЫЙ
ЭТИКЕТ
и ИМИДЖ
17.01.21
14:00
₽
10000 8000
10 игровых Zoom-тренингов, чтобы влюбить детей в этикет
и воспитать хорошие манеры
ЗА 10 ЗАНЯТИЙ УЧЕНИКИ
1
Научатся культуре общения
5
Овладеют хорошими манерами
2
Освоят тонкости столового и гастрономического этикета
6
Проработают плохие привычки и усилят хорошие
3
Узнают что такое дресс-код и как правильно носить одежду
7
Будут производить благоприятное впечатление при любых обстоятельствах и на любых мероприятиях
4
Познакомятся со всеми ритуалами ресторанного этикета
8
Попрактикуют употребление нюансных блюд во время онлайн-обеда
БОНУС!
Финальный онлайн-обед с Юлианой Шевченко
и изучением гастрономического этикета
Курс включает
-
10 Zoom-тренингов с готовыми инструментами мотивации детей.
-
10 домашних заданий с обратной связью и рекомендациями от Юлианы Шевченко.
-
Кейсы, работу с наглядным, аудио- и видеоматериалом.
-
Моделирование практических ситуаций и отработку навыков.
-
Выпускное мероприятие "Завершающий онлайн - ужин".
-
Фиксацию ключевых правил этикета в виде брошюр и шпаргалок.
-
Личные сессии с Юлианой Шевченко.
-
Диплом Школы этикета Юлианы Шевченко и Федерального агентства по делам молодежи “Росмолодежь”.
ПРОГРАММА КУРСА
Неделя 1. Знакомство, приветствие и прощание
-
Ритуалы знакомства и общения.
-
Правила обращения, приветствия и прощания.
-
Как достойно представиться собеседнику.
-
Идеальное рукопожатие.
-
Социальный поцелуй и его особенности.
-
Как делать традиционные комплименты при знакомстве.
-
Виды фамильярности и способы ее избежать.
-
Отработка навыка знакомства.
Результат: воспитанник научится знакомиться, соблюдая все ритуалы знакомства и формы правильного обращения к собеседнику; а также демонстрируя хорошие манеры.
Неделя 2. Ситуационное знакомство и представление
-
Как познакомить людей в зависимости от пола, возраста и статуса.
-
Алгоритм представления.
-
Правила уважительного представления собеседника.
-
Очередность представления в разных ситуациях.
-
Отработка навыка представления.
Результат: воспитанник научится знакомить между собой людей по правилам этикета, соблюдая субординацию и учитывая обстоятельства знакомства.
Неделя 3. Вежливая просьба, благодарность, извинение: формы и поводы
-
Как правильно попросить о чем-либо.
-
Поводы, формы и фразы благодарности.
-
Поводы, формы и фразы извинений.
-
Как принять извинения достойно.
-
Формулировки, которых следует избегать.
-
Отработка навыка просить, благодарить и извиняться.
Результат: воспитанник научится правильно формулировать фразы благодарности, извинений и просьбы; узнает разные способы как поблагодарить или извиниться; а также освоит тонкости достойного принятия извинений.
Неделя 4. Мобильный этикет и мессенджеры
-
Алгоритм телефонного разговора.
-
Как начинать разговор, представляться и приглашать к телефону.
-
Завершение разговора, оставляющее приятное впечатление.
-
Как подготовиться к телефонному разговору.
-
Табу в мобильном этикете.
-
Правила мобильного этикета в зависимости от ситуации.
-
Отработка навыка общения по мобильному телефону.
Результат: воспитанник научится правильно выстраивать общение по мобильному телефону в зависимости от обстоятельств и производить на собеседника приятное впечатление.
Неделя 5. Посуда, приборы, предметы сервировки. Сервировка стола
-
Состав полного куверта: посуды, приборов.
-
Правильные наименования предметов сервировки.
-
Правила подачи блюд и пользования предметами сервировки.
-
Все нюансы полотняной салфетки.
-
Принципы сервировки стола.
-
Отработка навыка сервировки полного куверта.
Результат: воспитанник познакомится с полным набором посуды, приборов и предметов сервировки; научится пользоваться полотняной салфеткой и приборами; а также сервировать стол по правилам этикета.
Неделя 6. Столовый этикет
-
Правила поведения за столом.
-
Табу столового этикета.
-
Как вести себя в неловких ситуациях.
-
Отработка навыка поведения за столом.
Результат: воспитанник научится тонкостям столового этикета и манере поведения в разных застольных ситуациях.
Неделя 7. Гастрономический этикет: что, чем и как едят
-
Как подаются блюда.
-
Способы употребления нюансных блюд.
-
Как пользоваться приборами в зависимости от блюда.
-
Отработка навыка сервировки и употребления блюд.
Результат: воспитанник научится подавать и употреблять нюансные блюда; а также сервировать для них стол.
Неделя 8. Ресторанный этикет
-
Ритуалы ресторанного этикета и дресс-код.
-
Кто за кем ухаживает в ресторане и что за это полагается.
-
Особенности столового этикета в ресторане.
-
Как пригласить в ресторан и ответить на приглашение.
-
Правила организации мероприятия в ресторане.
-
Отработка навыка поведения в ресторане.
Результат: воспитанник научится всем тонкостям ресторанного этикета.
Неделя 9. Хорошие манеры. Знаки внимания, предписанные этикетом
-
Этикетные позы для мальчиков и девочек.
-
Знаки внимания и как их достойно принимать.
-
Жестикуляция и речь, которая помогает.
-
Как производить благоприятное впечатление.
-
Отработка манер на практике.
Результат: воспитанник научится красиво сидеть и стоять, оказывать знаки внимания противоположному полу и принимать их; а также узнает секреты благоприятного впечатления.
Неделя 10. Дресс-код и этикетные требования к одежде
-
Что такое дресс-код.
-
Этикетные требования к одежде для мальчиков и девочек.
-
Как подбирать и сочетать аксессуары.
Результат: ребенок научится правильно подбирать одежду и аксессуары; а также носить их.
Неделя 11. Выпускное занятие “Завершающий ужин онлайн”
Результат: воспитанники продемонстрируют свои манеры, умение есть блюда по правилам этикета, культуру общения и навыки подбора гардероба.
Учебно-игровой материал для детей


Учебно-игровой материал для подростков


Фрагменты занятий школы этикета
Школа этикета г. Москва
Школа этикета г. Прага
Как построен процесс обучения
Мама совместно с ребенком участвует в zoom-тренинге, получает ДЗ и 2 игры для формирования навыков
Мама формирует список вопросов, отправляет в личный чат наставнику
В общем или в личном чате наставник отвечает на вопросы и дает рекомендации
Мама выполняет ДЗ совместно с ребенком и отправляет в виде фото или видео на проверку
После проверки ДЗ, открывается доступ к следующему zoom-тренингу
Марафон проведу я,
Юлиана Шевченко
-
владелец международной франшизы Школа этикета Юлианы Шевченко;
-
тренер по этикету для детей и взрослых;
-
автор книг и запатентованных методик обучения этикету;
-
член Национальной ассоциации специалистов по протоколу;
-
эксперт в области классического и современного этикета в СМИ;
-
мама 3х замечательных детей;
-
имею образование МГУ им. Ломоносова и РУДН.
Достижения в обучении этикету:
-
патенты на способ обучения этикету и промышленную модель;
-
комплекс case-study по базовым принципам этикета для развития навыков делового общения и светского этикета;
-
разработка и реализация авторских программ по этикету для студентов высших учебных заведений, кадетов, малышей и школьников
-
франчайзинг «Школа этикета Юлианы Шевченко» по программам обучения этикету в более чем 50-ти городах России, СНГ и Европы.
-
сотрудничество с Министерствами, Российскими центрами науки и культуры в европейских странах и Правительствами РФ.
Клиенты и партнеры школы этикета
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС
