top of page
original (2).jpeg

ОБУЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ

ОНЛАЙН / ОФЛАЙН

Обучим качественному сервису и дополнительным продажам

Сформируем сервисные манеры и навык коммуникаций с гостями

Мотивируем на профессионализм и повышение дохода

Вручим Свидетельство и рекомендацию Школы этикета

Заявка получена. Спасибо!

Курс "WOW ресторанный сервис (сервис-допродажи-чаевые)"

инструкции + чек-листы + поддержка Школы этикета и сервиса, чтобы отточить ваши профессиональные навыки, увеличить средник чек и чаевые 

free-icon-hourglass-4343074.png

Длительность обучения:

до 30 дней

free-icon-rubles-3062318.png

Стоимость курса:

от 20 000 ₽ - тариф "Онлайн".  Предоплата, рассрочка от банка

free-icon-diploma-149350.png

Тип документа:

Сертификат

free-icon-rating-stars-7568486.png

Кураторство - эксперты по:

этикету, сервису и обслуживанию VIP

Алгоритм эффективного обучения официантов сервису:

  • Ознакомление с концепцией ресторана и политикой обслуживания 

  • Определение точек впечатления гостей

  • Описание и внедрение стандартов сервиса в каждой точке впечатления

  • Разработка тестов и тестирование официантов

  • Утверждение целей и мотиваторов для официантов

  • Адаптация и проведение тренинга «Баттл ресторанного сервиса»

  • Оценка компетенций официантов

  • Внедрение практико-ориентированных пятиминуток

  • Разработка и применение КЛН

  • Наставничество

Наш подход к обучению официантов:

  • Особое внимание уделяем стандартам сервиса и скриптам, чтобы официанты понимали требования к сервису и имели четкий ориентир в обслуживании гостей,  соответствующий  концепции заведения и создающий уникальную атмосферу

  • Геймификация процесса обучения и адаптации официантов к стандартам, чтобы процесс обучения проходил мягко и увлекательно

  • Практико-ориентированное комплексное обучение и отслеживание динамики, позволяющие обучение превратить в эффективную систему

  • Формирование эстетического интеллекта официантов - умение элегантно и уместно отходить от стандартов, но при этом сохранять эстетику и концепцию заведения

  • Забота о комфорте и гигиене в обслуживании гостей

Если управляющий ресторана актуализирует стандарты, формирует эстетический интеллект персонала и освежает концепцию заведения, гости получают удовольствие не на уровне еды, а на уровне концептуального сервиса и атмосферы

Мотивирующее обучения официантов

сервис / допродажи / чаевые

1 Модуль обучения (очно/заочно)

Стандарты и сервис (от 20000 )

  1. Сервис и атмосфера - как создавать впечатления
    1.1 Великолепный сервис ресторана и его составляющие
    1
    .2 Алгоритм исключительного сервиса
    1.3 
    Точки впечатления гостя
    1.4 Гостеприимство и его индикаторы
    1.5 "Наведененный эффект" и удержание гостей

  2. Имидж и сервисное поведение - профессиональная ценность официанта
    2.1 Имидж официанта (внешний вид, дресс-код, гигиена
    2.2 
    Сервисные манеры, позитура, коммуникации и улыбка
    2.3 Установление контакта, эмоциональная подстройка
    2.4 Сервисное поведение в зале (встреча, презентация           ресторана, обслуживание, расчет, проводы гостей)
    2.5 Виды рекламы предприятия во внешнем виде официанта

  3. Специальные навыки официанта - продавать блюда и сервис
    3.1 Создание условий для дополнительных продаж 
    3.2 Шаги увеличения среднего чека
    3.3 Увеличение размера чаевых
    3.3 Сервисное разрешение конфликтов

  4. Дополнительные инструменты для управленцев 
    4.1 Документы, создающие сервис в ресторане 
    4.2 Механики увеличения выручки
    4.3 Мотивация официантов
    4.4 Геймификация в работе официанта

2 Модуль обучения (очно)

Обязанности и сервис (от 25000 ₽)

  1. Рабочие инструменты и принадлежности официанта

  2. Сервировка и обслуживание
    2.1 Столы и стулья, монтаж и трансформация
    2.2 Основные виды столового белья

    2.2 Основная посуда и техники работы с ней
    2.3 Столовые приборы и техники работы с ними
    2.4 Виды сервировки стола
    2.5 Стейшн, гарбич, барбэк, триджек…
    2.6 Подготовка зала к обслуживанию
    2.7 Техники подачи блюд
    2.8 Виды бокалов 

       2.9 Техники подачи напитков
       2.10 Правила работы с ручником

       2.11 Правила работы с подносом

   

Результаты тренинга

3 Модуль обучения (очно/заочно)

Банкетное обслуживание (от 60 0000 ₽)

  1. Банкеты и официальные приёмы: Банкет, Фуршет, Коктейль (Фингер-коктейль, Фуршет-коктейль), Банкет-чай, Кофе-брейк, Конференция / Завтрак перед конференцией, Переговоры, Презентация / Дегустация, Барбекю, Шведский стол, Буфет - асис (Буфет с рассадкой или Сидячий фуршет), Президентский фуршет, Клубный формат или Гала-вечер

  2. Работа официанта на приветственном коктейле
    2.1 Работа на приветственном коктейле "английским" и "французским" стилем
    2.2 Индивидуальная подача напитков
    2.3 Техника работы при подаче канапе, презентации и розливе напитков
    2.4 Работа с тарелками (пирожковыми) и блюдами

  3.  Работа официанта при обслуживании гостей в зале и на банкетах
    3.1 Техника подачи дижестива
    3.2 Техника работы при предложении гостю двух напитков одновременно
    3.4 Техника работы, если напиток не понравился гостю
    3.5 Работа вилкой и ложкой при раскладке блюд
    3.6 Работа двумя ножами в одной руке при работе в обнос
    3.7 Варианты "хвата" тарелок
    3.8 Техника работы при подаче "на тарелках", "веером", "с клошами", "английским" стилем, "французским" стилем, "русским" стилем
    3.9 Уборка использованных тарелок со стола
    3.10 Основные ошибки в технике работы официанта при в обслуживании на мероприятиях

     

  4.  Подготовка стола к десерту. Подача десерта
     

  5.  Работа официанта с баром / буфетом
    5.1 Оборудование буфетов и баров, оптимизация монтаж
    5.2 Накрытие и варианты расстановки буфетов и баров в залах
    5.3 Правила "Золотого сечения" и "Доминанты"
    5.4 Варианты сервировки буфетной продукции на "буфетных станциях"
    5.5 Анимационные станции

 Подготовка к мероприятию (25000 ₽)

  1. Подготовка и проведение стационарных и выездных банкетных мероприятий для метрдотелей, менеджеров, директоров компаний
    1.1 Роль метрдотеля и менеджера в организации банкета и кейтеринга

    1.2 Требования, предъявляемые компаниям на местах проведения мероприятий
    1.3 Прием заказов на банкет и кейтеринг
    1.4 Планирование банкета и кейтеринга
    1.5 Потребители (заказчики) кейтеринга
    1.6 Места проведения выездных мероприятий
    1.7 Схема работы компании на проводимых мероприятия
    1.8 Распределение ответственности внутри компании на проводимых мероприятиях
    1.9 Документация, используемая при работе на выездных мероприятиях (месячный план мероприятий, недельный план, информационный лист банкета, бланк заказа материала со склада и т.д.)
    1.10 Подготовка и завоз материала на проводимое мероприятие
    1.11 Монтаж, сервировка и накрытие проводимого мероприятия
    1.12 Алкогольный офис, возврат материала на склад

ЫGroup 12 (1)-восстановлено.png

WOW сервис и особая атмосфера в ресторане

2Group 12 (1).png

Повышение среднего чека, лояльности гостей и персонала

ФЫСGroup 12 (1)-восстановлено.png

Увеличение количества постоянных гостей

ууGroup 12 (1).png

Знание стандартов и умение их применять

УАGroup 12 (1)-восстановлено.png

Мотивация сотрудников на разные цели

1Group 12 (1).png

Эффективные коммуникации с гостями

fbb51b_564fd42d79534d289bb483c0ce7b4b99~mv2_d_3018_1346_s_2 копия.jpg

Руководит проектами 
Юлиана Шевченко
игропрактик, эксперт по этикету, сертифицированный тренер по сервису  
Novikov School

Опыт наших экспертов

  • Обслуживание правительственных мероприятий, глав государств

  • Организация официальных приёмов от имени Английской королевы и звёзд Голливуда

  • Обучение официантов сборной России по сервису в номинации "Ресторанный сервис"

  • Управления ресторанами

  • Минимальный банкет - 2 гостя (полностью арендовался дворец)

  • Максимальный банкет – 2500 гостей

Сертификат

+ рекомендация Школы этикета Юлианы Шевченко

По окончании обучения вручается Сертификат Школы этикета и сервиса Юлианы Шевченко о прохождении обучения. Также при очной форме обучения предоставляется рекомендательное письмо.

Диплом_.jpeg
WhatsApp Image 2022-10-05 at 12.01.13 (2).jpeg

Стоимость услуг обучения официантов офлайн/онлайн

Курс
"WOW ресторанный сервис"

+ чек-листы

от 20 000 ₽

Сертификат

рекомендация Школы 

этикета 

5 000 ₽

Обучение на территории клиента + стандарты обслуживания 

от 50 000 

Индивидуальное

онлайн-обучение /

консультирование

от 5 000 ₽/ч
original (2)_edited.jpg

Оставьте заявку на обучение официантов!
Мы рады содействовать Вашему успеху

Заявка получена. Спасибо!

bottom of page