Баттл ресторанного сервиса
сервис / допродажи / чаевые
ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ
на основе стандартов и 80 кейсов, наиболее часто встречающихся в ресторанном бизнесе
Сервис в ресторане – ключевой фактор, от которого зависит популярность заведения. Он включает качественное обслуживание, эффективное взаимодействие персонала с гостями и создание комфортной атмосферы.
Игра-тренинг "Баттл ресторанного сервиса" - еще один шаг к первоклассному и доходному обслуживанию, где в выигрыше остаются и владелец ресторана, и официанты, и сами гости.
Моделируя ситуации, игра :
-
проверяет знание и соблюдение стандартов
-
прокачивает навык дополнительных продаж
-
мотивирует повышать уровень своих компетенций
-
формирует навык поведения в сложных стиуациях
-
помогает безупречно выучить меню кухни и бара
-
обучает качественному сервису обслуживания гостей
В игре применяются и анализируются
Базовые стандарты