top of page
;lnыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 2.jpg

Баттл ресторанного сервиса

сервис / допродажи / чаевые

ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ 

на основе стандартов и 80 кейсов, наиболее часто встречающихся в ресторанном бизнесе

Заявка получена. Спасибо!

Коробка print копия.jpg

Сервис в ресторане – ключевой фактор, от которого зависит популярность заведения. Он включает качественное обслуживание, эффективное взаимодействие персонала с гостями и создание комфортной атмосферы.

 

Игра-тренинг "Баттл ресторанного сервиса" - еще один шаг к первоклассному и доходному обслуживанию, где в выигрыше остаются и владелец ресторана, и официанты, и сами гости.

Моделируя ситуации, игра :

  • проверяет знание и соблюдение стандартов

  • прокачивает навык дополнительных продаж

  • мотивирует повышать уровень своих компетенций

  • формирует навык поведения в сложных стиуациях

  • помогает безупречно выучить меню кухни и бара

  • обучает качественному сервису обслуживания гостей

В игре применяются и анализируются

ЫGroup 12 (1)-восстановлено.png

Базовые стандарты

ццаGroup 12 (1)-восстановлено-восстановлено.png

Ситуации при обслуживании в зале

укрGroup 12 (1)-восстановлено-восстановлено.png

Ситуации при обслуживании банкетов

ваGroup 12 (1)-восстановлено-восстановлено.png

Знание меню кухни

ууGroup 12 (1).png

Знание меню бара

ЫМGroup 12 (1)-восстановлено.png

Дополнительные продажи

впто.png

Стандартны обслуживания банкета

смтGroup 12 (1)-восстановлено-восстановлено.png

Fun-карточки с заданиями

Формат игры - конкуренция нескольких игроков или команд, в процессе которой участникам необходимо:

  • стать лидером мнений с наиболее высоким рейтингом профессиональных компетенций;

  • достигнуть наиболее высоких показателей в продажах и обслуживании гостей

  • доказать свою готовность обслуживать банкеты и ВИП-гостей.

Результаты тренинга

ЫGroup 12 (1)-восстановлено.png

WOW сервис и особая атмосфера в ресторане

2Group 12 (1).png

Повышение среднего чека, лояльности гостей и персонала

ФЫСGroup 12 (1)-восстановлено.png

Увеличение количества постоянных гостей

ууGroup 12 (1).png

Знание стандартов и умение их применять

УАGroup 12 (1)-восстановлено.png

Мотивация сотрудников на разные цели

1Group 12 (1).png

Эффективные коммуникации с гостями

Комплектность игры

  • Игровое поле - 1 шт.

  • Индикатор успеха - 1 шт.

  • Фишки игроков - 10 шт.

  • Карточки с вопросами, заданиями и кейсами - 350 шт.

  • Fun-карточки - 25 шт.

  • Фишки приз, бонус, цель - 3 шт.

  • Кубик - 1 шт.

  • Золотой бейдж "Официант" - 1 шт.

  • Песочные часы - 1 шт.

  • Правила игры (pdf) - 1 шт.

Этапы сотрудничества при адаптации игры

  1. Обсуждаем текущие вопросы, задания, кейсы, заложенные в игре.

  2. На основе стандартов ресторана адаптируем игру: корректируем вопросы, задания и кейсы.

  3. Определяем форму мотиваторов для достижения максимального результата.

  4. Проводим игру и награждаем победителя или передаем ее в пользование клиенту.

Характеристики игры

team (1).png

Количество участников:

от 2х игроков до 10 команд

Продолжительность:

4-6 часов (возможно разбить на несколько игр)

puzzle.png

Адаптация игры под

требования клиента

foreigner.png

Целевая аудитория: официанты

coach.png

Предполагает участие 1 тренера/ведущего

leadership.png

Вопросы, задания и кейсы имеют несколько видов и степеней сложности

coaching.png

Можно использовать самостоятельно или пригласить Юлиану Шевченко в качестве ведущего

certificate.png

Ведущий может отобрать или скорректировать карточки в соответствии с задачами тренинга

Алгоритм эффективного обучения официантов сервису:

  • Ознакомление с концепцией ресторана и политикой обслуживания 

  • Определение точек впечатления гостя

  • Описание и внедрение стандартов сервиса в каждой точке впечатления

  • Разработка тестов и тестирование официантов

  • Утверждение целей и мотиваторов для официантов

  • Адаптация и проведение тренинга «Баттл ресторанного сервиса»

  • Оценка компетенций официантов

  • Внедрение практико-ориентированных пятиминуток

  • Разработка и применение КЛН

  • Наставничество

Наш подход к обучению официантов:

  • Особое внимание уделяем стандартам сервиса и скриптам, чтобы официанты понимали требования к сервису и имели четкий ориентир в обслуживании гостей,  соответствующий  концепции заведения и создающий уникальную атмосферу

  • Геймификация процесса обучения и адаптации официантов к стандартам, чтобы процесс обучения проходил мягко и увлекательно

  • Практико-ориентированное комплексное обучение и отслеживание динамики, позволяющие обучение превратить в эффективную систему

  • Формирование эстетического интеллекта официантов - умение элегантно и уместно отходить от стандартов, но при этом сохранять эстетику и концепцию заведения

  • Забота о комфорте и гигиене в обслуживании гостей

Если управляющий ресторана актуализирует стандарты, формирует эстетический интеллект персонала и освежает концепцию заведения, гости получают удовольствие не на уровне еды, а на уровне концептуального сервиса и атмосферы

fbb51b_564fd42d79534d289bb483c0ce7b4b99~mv2_d_3018_1346_s_2 копия.jpg

Курс проводит 
Юлиана Шевченко

сертифицированный тренер по сервису
и обучению официантов
Novikov School

Тарифы игры "Ресторанный сервис"

Продажа игры

65 000 ₽

Проведение игры на территории клиента

от 40 000 ₽

Адаптация игры

под клиента

от 20 000 ₽

Адаптация стандартов

от 50 000 ₽

Деловые игры по этикету и сервису

универсальнаяделовая
игра - тренинг

 

 ЦИФРОВОЙ
ЭТИКЕТ

Для формирования цифровых манер, повышения клиентского сервиса и профилактики неловких ситуаций в деловой и повседневной жизни
 

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 45 000 
ыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 2.webp

универсальная
квиз-игра

 

КУЛЬТУРНЫЙ
БАТТЛ

Для ознакомления сотрудников с корпоративной культурой, этикетом, историей компании, ...
А также для анализа степени осведомленности в данных областях

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 80 000 
01фвм-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия.jpg

отраслевая
деловая игра - тренинг

 

НА ТУРИСТСКОЙ
ТРОПЕ

Для интерактивного обучения гидов / экскурсоводов и другого персонала туристской отрасли высокому клиентскому сервису
 

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 150 000 ₽
aууыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 3.jpg
;lnыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 2.jpg

Оставьте заявку на покупку игры или на игровой тренинг

Заявка получена. Спасибо!

Если управляющий ресторана будет регулярно актуализировать стандарты, формировать эстетический интеллект персонала и освежать концепцию заведения, гости будут получать удовольствие не на уровне еды , а на уровне концептуального сервиса и атмосферы

bottom of page