Баттл ресторанного сервиса
сервис / допродажи / чаевые
ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ
на основе стандартов и 80 кейсов, наиболее часто встречающихся в ресторанном бизнесе
Сервис в ресторане – ключевой фактор, от которого зависит популярность заведения. Он включает качественное обслуживание, эффективное взаимодействие персонала с гостями и создание комфортной атмосферы.
Игра-тренинг "Баттл ресторанного сервиса" - еще один шаг к первоклассному и доходному обслуживанию, где в выигрыше остаются и владелец ресторана, и официанты, и сами гости.
Моделируя ситуации, игра :
-
проверяет знание и соблюдение стандартов
-
прокачивает навык дополнительных продаж
-
мотивирует повышать уровень своих компетенций
-
формирует навык поведения в сложных стиуациях
-
помогает безупречно выучить меню кухни и бара
-
обучает качественному сервису обслуживания гостей
В игре применяются и анализируются
Базовые стандарты
Ситуации при обслуживании в зале
Ситуации при обслуживании банкетов
Знание меню кухни
Знание меню бара
Дополнительные продажи
Стандартны обслуживания банкета
Fun-карточки с заданиями
Формат игры - конкуренция нескольких игроков или команд, в процессе которой участникам необходимо:
-
стать лидером мнений с наиболее высоким рейтингом профессиональных компетенций;
-
достигнуть наиболее высоких показателей в продажах и обслуживании гостей;
-
доказать свою готовность обслуживать банкеты и ВИП-гостей.
Результаты тренинга
WOW сервис и особая атмосфера в ресторане
Повышение среднего чека, лояльности гостей и персонала
Увеличение количества постоянных гостей
Знание стандартов и умение их применять
Мотивация сотрудников на разные цели
Эффективные коммуникации с гостями
Комплектность игры
-
Игровое поле - 1 шт.
-
Индикатор успеха - 1 шт.
-
Фишки игроков - 10 шт.
-
Карточки с вопросами, заданиями и кейсами - 350 шт.
-
Fun-карточки - 25 шт.
-
Фишки приз, бонус, цель - 3 шт.
-
Кубик - 1 шт.
-
Золотой бейдж "Официант" - 1 шт.
-
Песочные часы - 1 шт.
-
Правила игры (pdf) - 1 шт.
Этапы сотрудничества при адаптации игры
-
Обсуждаем текущие вопросы, задания, кейсы, заложенные в игре.
-
На основе стандартов ресторана адаптируем игру: корректируем вопросы, задания и кейсы.
-
Определяем форму мотиваторов для достижения максимального результата.
-
Проводим игру и награждаем победителя или передаем ее в пользование клиенту.
Характеристики игры
Количество участников:
от 2х игроков до 10 команд
Продолжительность:
4-6 часов (возможно разбить на несколько игр)
Адаптация игры под
требования клиента
Целевая аудитория: официанты
Предполагает участие 1 тренера/ведущего
Вопросы, задания и кейсы имеют несколько видов и степеней сложности
Можно использовать самостоятельно или пригласить Юлиану Шевченко в качестве ведущего
Ведущий может отобрать или скорректировать карточки в соответствии с задачами тренинга
Алгоритм эффективного обучения официантов сервису:
-
Ознакомление с концепцией ресторана и политикой обслуживания
-
Определение точек впечатления гостя
-
Описание и внедрение стандартов сервиса в каждой точке впечатления
-
Разработка тестов и тестирование официантов
-
Утверждение целей и мотиваторов для официантов
-
Адаптация и проведение тренинга «Баттл ресторанного сервиса»
-
Оценка компетенций официантов
-
Внедрение практико-ориентированных пятиминуток
-
Разработка и применение КЛН
-
Наставничество
Наш подход к обучению официантов:
-
Особое внимание уделяем стандартам сервиса и скриптам, чтобы официанты понимали требования к сервису и имели четкий ориентир в обслуживании гостей, соответствующий концепции заведения и создающий уникальную атмосферу
-
Геймификация процесса обучения и адаптации официантов к стандартам, чтобы процесс обучения проходил мягко и увлекательно
-
Практико-ориентированное комплексное обучение и отслеживание динамики, позволяющие обучение превратить в эффективную систему
-
Формирование эстетического интеллекта официантов - умение элегантно и уместно отходить от стандартов, но при этом сохранять эстетику и концепцию заведения
-
Забота о комфорте и гигиене в обслуживании гостей
Если управляющий ресторана актуализирует стандарты, формирует эстетический интеллект персонала и освежает концепцию заведения, гости получают удовольствие не на уровне еды, а на уровне концептуального сервиса и атмосферы
Курс проводит
Юлиана Шевченко
сертифицированный тренер по сервису
и обучению официантов
Novikov School
Тарифы игры "Ресторанный сервис"
Продажа игры
65 000 ₽
Проведение игры на территории клиента
от 40 000 ₽
Адаптация игры
под клиента
от 20 000 ₽
Адаптация стандартов
от 50 000 ₽
Деловые игры по этикету и сервису
Оставьте заявку на покупку игры или на игровой тренинг
Если управляющий ресторана будет регулярно актуализировать стандарты, формировать эстетический интеллект персонала и освежать концепцию заведения, гости будут получать удовольствие не на уровне еды , а на уровне концептуального сервиса и атмосферы