
ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ
ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ и
БРОШЮРА "ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ
на основе базовых и нюансных правил цифрового этикета и 140 кейсов, наиболее часто встречающихся в деловой среде и повседневной жизни

Мы вступили в цифровую эпоху. Фото, видео, звонки, мессенджеры, e-mail переписка, отзывы – это все цифровые следы, которые мы оставляем в цифровом пространстве и которые формируют мнение о нас и работодателе как в виртуальной среде, так и реальной жизни.
Моделируя ситуации, игра :
-
предлагает оптимальные модели цифрового поведения и шаблоны формулировок
-
формирует цифровые навыки soft skills и диджитал-впечатления
-
укрепляет деловой и цифровой имидж сотрудников и организации
-
аккумулирует и анализирует мнения и информацию для разработки Корпоративного кодекса и Положения о служебном поведении
-
исследует степень осведомленности персонала о действующих правилах цифрового этикета в организации
В игре анализируются

Базовые правила

Мессенджеры

Социальные сети

Онлайн-
события

Е-mail переписка

Телефоные звонки

Облачные хранилища

Чаты и
группы
Формат игры - конкуренция нескольких игроков или команд, в процессе которой участникам необходимо:
-
стать лидером мнений с наиболее высоким рейтингом цифрового имиджа;
-
достигнуть договоренностей о применении ситуативных правил цифрового этикета;
-
выработать оптимальные шаблоны и формулировки для эффективных коммуникаций.
Результат деловой игры
-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.png)
Сформированы оптимальные правила и формулировки цифрового этикета для внутренних коммуникаций, а также взаимодействия с инвесторами, партнерами и клиентами
-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.png)
Модернизированы модели цифрового поведения в распространенных деловых и бытовых ситуациях
.png)
Минимизированы конфликты и неловкие ситуацииий
-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE.png)
Участн икам понятны алгоритмы личной и профессиональной успешности, базирующиеся на цифровом взаимодействии
.png)
Улучшен клиентский сервис и внутрикорпоративные коммуникации
.png)
Сформирован проект внутреннего регламента в компании на основе брошюры "Цифровой этикет" и Протокола ответов
Комплектность игры
-
Карточки с вопросами, заданиями и кейсами - 100 шт.
-
Карточки бонусные - 8 шт.
-
Планшеты для ответов - 4 шт.
-
Набор бланков для ответов - 1 шт.
-
Протокол ответов (pdf) - 1 шт.
-
Индикатор цифрового имиджа - 1 шт.
-
Маркер на водной основе - 1 шт.
-
Губка для удаления маркера - 1 шт.
-
Набор Репутационных ресурсов - 1 шт.
-
Бейджи для игроков (pdf) - 1 шт.
-
Таблички для названий Команд (pdf) - 1 шт.
-
Брошюра “Цифровой этикет” с ответами - 1 шт.
-
Правила игры (pdf) - 1 шт.
Этапы сотрудничества при адаптации
-
Формируем ТЗ с точным определением задач и степени сложности игры.
-
Обсуждаем текущие вопросы, задания, кейсы и эталонные ответы, заложенные в игре.
-
На основе регламентов и ТЗ адаптируем игру: корректируем вопросы, задания и кейсы.
-
Согласовываем состав и наполнение игры.
-
Определяем форму мотиватора для достижения максимального результата.
-
Разрабатываем фирменную полиграфию для игры.
-
Проводим игру и награждаем победителя или передаем ее в пользование клиенту.
Характеристики игры
.png)
Количество участников:
от 3х игроков до 6 команд
Продолжительность:
4-6 часов (возможно разбить на несколько игр)

Адаптация игры под
требования клиента

Целевая аудитория: сотрудники всех уровней, бизнесмены, госслужащие, население

Предполагает участие 1 тренера/ведущего

Вопросы, задания и кейсы имеют несколько видов и степеней сложности

Можно использовать самостоятельно или пригласить Юлиану Шевченко в качестве ведущего

Ведущий может отобрать или скорректировать карточки в соответствии с задачами тренинга
ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ
ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ
-
интеллектуальная битва за звание лучшего игрока или команды, обладающего цифровыми манерами и деловыми качествами
-
готовое решение (игра + брошюра “Цифровой этикет” с ответами и шаблонами), которое может использовать внутренний тренер или наставник
-
эффективный инструмент обучения и анализа со своей системой мотивации
-
отличный вариант тимбилдинга, когда сотрудники объединяются в команды и работают коллективно


Игру проводит
Юлиана Шевченко
игропрактик, эксперт по деловому этикету и сертифицированный тренер по сервису
Тарифы сотрудничества
Продажа игры
+ Положение
45 000 ₽
Проведение игры на территории клиента
от 40 000 ₽
Адаптация игры
под клиента
от 20 000 ₽
Разработка регламента о цифровой этике
от 50 000 ₽
Деловые игры по этикету и сервису
