![Обучение водителей](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_c22c302b804e4e3fa401a1655c8ff58a~mv2.jpeg/v1/crop/x_0,y_110,w_2560,h_1440/fill/w_981,h_552,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/TAXI-HOOFDDORP-scaled.jpeg)
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
ОНЛАЙН / ОФЛАЙН
Обучим высокому сервису обслуживания и этикету
Сформируем навык эффективных коммуникаций с пассажирами
Разработаем и сошьем или подберем униформу
Вручим Сертификат и рекомендацию Школы этикета
Курс "Этикет и VIP-сервис персонального водителя"
регламент + скрипты + поддержка Школы этикета и сервиса, чтобы стать профессионалом и незаменимым сотрудником
![free-icon-hourglass-4343074.png](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_2d8913686e7f41809b9728c3eb59f074~mv2.png/v1/fill/w_57,h_57,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/free-icon-hourglass-4343074.png)
Длительность обучения:
до 4 часов
![free-icon-rubles-3062318.png](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_38950aaae6b44910aea6a8eec5b3716b~mv2.png/v1/fill/w_57,h_57,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/free-icon-rubles-3062318.png)
Стоимость курса:
25 000 ₽ / 40 000 ₽
Предоплата, рассрочка от банка
![free-icon-diploma-149350.png](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_765e23ed90cd4347ae2fe553a648fc04~mv2.png/v1/fill/w_57,h_57,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/free-icon-diploma-149350.png)
Тип документа:
Сертификат
![free-icon-rating-stars-7568486.png](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_07b79ca9a4c343239772797c4a3349f6~mv2.png/v1/fill/w_57,h_57,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/free-icon-rating-stars-7568486.png)
Кураторство - эксперты по:
этикету, сервису и обслуживанию VIP
Программа обучения персональных водителей
1 Модуль обучения
Этикет и имидж и сервисные манеры
-
Особенности обслуживания VIP-пассажиров1
1.1 Портрет VIP-пассажира
1.2 Требования к водителям и ожидаемый сервис -
Этикет водителя
2.1 Внешний вид водителя
2.2 Дресс-код и этикетные требования к нему
2.3 Сервисные манеры водителя
2.4 Здоровьесберегающая "Водительская поза"
2.5 Телефонные звонки
2.6 Общение в мессенджерах
2.7 Сервисные табу -
Этикет на дороге
2 Модуль обучения
VIP-cервис и должностные обязанности
-
Требования к автомобилю
1.1 Общие требования
1.2 Кузов
1.3 Салон -
Комплектация автомобиля
2.1 Салон
2.2 Багажник -
Обслуживание пассажиров
3.1 До начала поездки
3.2 Как подать автомобиль
3.3 Посадка в автомобиль
3.4 Особые требования к посадке при плохих погодных условиях (снег/дождь)
3.5 Рассадка пассажиров в автомобиле
3.6 Во время поездки
3.7 Высадка из автомобиля
3.8 Встреча пассажира в аэропорту/на вокзале
3.9 Как размещать багаж в багажнике
3.10 Заселение пассажира в гостиницу -
Практика: работа с кейсами
Обучение включает
-
Раздаточный материал (скрипты общения с пассажиром, инструкции по этикету, анкета гостя, маршрутный лист, чек-лист осмотра автомобиля, чек-лист комплектации авто, варианты дресс-кодов) скачать фрагмент
-
Задание на самоанализ водителя
-
Работа с нашими или кейсами Заказчика, определение алгоритмов действий в разных ситуациях
-
Чат поддержки и консультаций
-
Регламент "Стандарт обслуживания VIP-пассажиров" и чек-лист проверки навыков, полученных на обучении
![](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_4f21f72d15c6456db286d87789233a4a~mv2.png/v1/fill/w_980,h_692,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/fbb51b_4f21f72d15c6456db286d87789233a4a~mv2.png)
![](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_ad5e3a8ba57a4b329ae4b54262e7855b~mv2.png/v1/fill/w_980,h_693,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/fbb51b_ad5e3a8ba57a4b329ae4b54262e7855b~mv2.png)
![](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_1e14562bfa4f447987200f2ef71bb360~mv2.png/v1/fill/w_980,h_695,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/fbb51b_1e14562bfa4f447987200f2ef71bb360~mv2.png)
![](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_4f21f72d15c6456db286d87789233a4a~mv2.png/v1/fill/w_980,h_692,al_c,q_90,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/fbb51b_4f21f72d15c6456db286d87789233a4a~mv2.png)
Варианты сотрудничества (онлайн/офлайн)
-
Проведение онлайн-тренинга и практики (от 25000 ₽ / до 3х часов) + раздаточный материал
-
Проведение очного тренинга и практики (от 40000 ₽ / 4 часа) + раздаточный материал
-
Консультационное сопровождение после обучения (бесплатно)
Дополнительные опции
-
Покупка / адаптация регламента “Стандарт персонального водителя” и чек-листа (30000 ₽ / 15000 ₽)
-
Адаптация раздаточного материала и презентации согласно стандартов Заказчика (от 15000 ₽)
-
Адаптация и разбор кейсов Заказчика ( 10000 ₽ / 1 час)
![fbb51b_564fd42d79534d289bb483c0ce7b4b99~mv2_d_3018_1346_s_2 копия.jpg](https://static.wixstatic.com/media/d8ab1c_ead94e4c12e84787b6711280632f02e4~mv2.jpg/v1/fill/w_487,h_292,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/fbb51b_564fd42d79534d289bb483c0ce7b4b99~mv2_d_3018_1346_s_2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg)
Обучение проводит
Юлиана Шевченко
игропрактик, эксперт по деловому этикету и сертифицированный тренер по сервису
Стоимость обучения персонального водителя
офлайн / онлайн
Zoom-обучение водителей (3 ч.)
+ скрипты, кейсы
инструкции
25 000 ₽
Очное обучение водителей (4 ч.)
+ скрипты, кейсы
инструкции
от 40 000 ₽
Стандарты сервиса
персонального водителя
(регламент/чек-лист)
30 000 ₽
Консультирование
и адаптация материалов
от 15 000 ₽
![109fa275f14bf468e2ee123db37a4550.jpeg](https://static.wixstatic.com/media/fbb51b_3e46ff7059244b109814a1cdf94dc325~mv2.jpeg/v1/crop/x_153,y_35,w_1165,h_886/fill/w_667,h_507,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_avif,quality_auto/109fa275f14bf468e2ee123db37a4550.jpeg)