ZOOM - МАРАФОН С МАМОЙ ИЛИ НЯНЕЙ

ДОМАШНЯЯ
ШКОЛА ЭТИКЕТА

для МАЛЫШЕЙ

17.01.21

12:00

15000  10000

Воспитайте у ребенка 4-6 лет хорошие манеры и навыки самообслуживания

за 30 дней игрового обучения этикету в домашних условиях

ЗА 15 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК

1

Сформирует этикетные навыки согласно возраста и станет самостоятельнее

2

Овладеет хорошими манерами и улучшит поведение

3

Проработает плохие привычки и усилит хорошие

4

Научится есть красиво во время онлайн - обеда

ЗА 15 ЗАНЯТИЙ ВЫ

5

Научитесь управлять своим малышом в игровой форме

6

Получите инструменты воспитания детей без крика и наказаний

7

Станете счастливым родителем воспитанного ребенка

8

Избавите себя от стресса воспитания

БОНУС!

Финальный онлайн-обед с Юлианой Шевченко

и изучением гастрономического этикета

3X3A6731.jpg
Курс включает
  • 15 онлайн-тренингов с готовыми инструментами мотивации ваших детей стать самостоятельными и овладеть хорошими манерами.

  • 15 домашних заданий с обратной связью и рекомендациями от Юлианы Шевченко.

  • 30 игровых заданий с инструкциями для формирования навыков и хороших манер в домашних условиях.

  • Этикетный онлайн-обед с практикой.

  • Личные сессии с Юлианой Шевченко

  • Диплом Школы этикета Юлианы Шевченко и Федерального агентства по делам молодежи “Росмолодежь”.

ПРОГРАММА МАРАФОНА

День 1. Знакомство

  • Ритуалы правильного знакомства.

  • Как и в каких случаях правильно представиться и обращаться.

  • Как делать традиционные комплименты при знакомстве.

  • В каком настроении знакомятся, чтобы друзей становилось больше.

  • Проработка 2х навыков. 

Результат: ребенок научится знакомиться, соблюдая все ритуалы знакомства и формы правильного обращения к собеседнику.

День 3. Манеры

  • Что такое манеры.

  • Кто такие леди и джентльмены.

  • Как правильно сидят и стоят леди и джентльмены.

  • Что такое персональный комплимент.

  • Как правильно сделать комплимент.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится красиво сидеть и стоять; а также делать персональные комплименты собеседнику.

День 5. Приветствие

  • Что означает приветствие.

  • Как и в каких случаях можно приветствовать другого человека.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно приветствовать знакомых в зависимости от возраста, пола и родственных связей.

День 7. Прощание

  • Какие бывают слова прощания.

  • Как в каких случаях мы прощаемся.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно прощаться в зависимости от возраста, пола и родственных связей.

 

День 9. Чистота и гигиена

  • Что обожают делать чистюли каждый день.

  • Что такое личная гигиена и как к ней привыкнуть.

  • Что включает в себя уборка.

  • Как уборку превратить в игру.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится и будет с удовольствием наводить порядок в своей комнате.

День 11. Чистота и порядок

  • Как успевать все за день.

  • Как придумать свой распорядок дня и ему следовать.

  • Что такое гардероб.

  • Как ухаживать за своим гардеробом.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок составит свой распорядок дня, начнет ухаживать за своим гардеробом.

День 13. Микробы и бактерии

  • Кто такие микробы и бактерии.

  • Где живут микробы и бактерии.

  • Как можно заразиться.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок составит свой распорядок дня, начнет ухаживать за своим гардеробом. 

День 15. Чистенькие ручки и зубки

  • В каких случаях нужно мыть руки.​

  • Как правильно мыть руки.

  • Как правильно чистить зубы.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно мыть руки, чистить зубы и беречь свое здоровье.

День 17. Респираторный этикет 

  • Какие средства личной гигиены нужно носить с собой.

  • Как пользоваться платком и салфеткой.

  • Как правильно чихать и кашлять.

  • Для чего нужна медицинская маска.

  • Что делать, если кто-то из близких заболел.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно пользоваться средствами личной гигиены, чихать и кашлять; а также сохранять свое и чужое здоровье, если кто-то заболел.

День 19. Сервировка стола 

  • Что такое сервировка стола.

  • Какие предметы нужны для сервировки.

  • Как сервировать стол для завтрака, обеда или ужина.

  • Как сервировать стол для чаепития.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно пользоваться средствами личной гигиены, чихать и кашлять; а также сохранять свое и чужое здоровье, если кто-то заболел.

День 21. Поведение за столом

  • Плохие привычки за столом.

  • Как пользоваться столовыми приборами.

  • Какие блюда чем едят.

  • Правила поведения за столом.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок узнает о правилах поведения за столом и научится есть блюда по правилам этикета согласно возраста.

День 23. Поведение в гостях

  • Как составить приглашения и зачем они нужны.

  • Как подготовиться к походу в гости.

  • Чем можно заняться гостях.

  • Правила поведения в гостях.

  • Как уходить домой.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится правильно воспринимать информацию в приглашении, узнает об основных правилах поведения в гостях и прощания.

День 25. Как принимать гостей

  • Как приглашать гостей.

  • Как подготовиться к приему гостей.

  • Чем угощать гостей.

  • Как ухаживать за гостями.

  • Как прощаться.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится составлять приглашения, правильно принимать гостей, оказывать им знаки внимания и прощаться.

День 27. Как вручать и принимать подарки

  • В каком виде дарят подарки и зачем.

  • Что можно подарить и кому.

  • Какие подарки лучше не дарить.

  • Как принимать подарки.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок научится выбирать, вручать и принимать подарки.

День 29. Я и моя семья

  • Что такое семья.

  • Зачем нужно отчество.

  • Как выглядит семейное дерево.

  • Как узнать больше о своей семье.

  • Что такое фамильный герб.

  • Проработка 2х навыков.

Результат: ребенок узнает много интересной информации о своей семье. Научится составлять родовое дерево и рисовать фамильный герб.

Учебно-игровой материал

КАКИЕ НАВЫКИ МЫ ПРОРАБАТЫВАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Манеры

 Красиво сидеть и стоять

Правильно чихать, кашлять

 

Эстетично зевать

Ходить в гости

 

Принимать гостей

 

Дарить и принимать подарки

Послушание и ответственность

Смотреть телевизор и играть в электронные игры по расписание

 

Помогать взрослым и быть послушным

 

Хорошо вести себя на прогулке

 

Без капризов делать уроки и выполнять творческие задания

 

Без напоминаний ложиться спать и вставать утром

Сервировать стол

 

Правильно вести себя за столом

 

Правильно держать приборы и есть блюда

 

Убирать после себя посуду

 

Мыть посуду

Уход за гардеробом

Одеваться и застегивать одежду

 

Обуваться и завязывать шнурки

 

Мыть и ставить свою обувь на место

 

Складывать  и вешать одежду правильно

 

Гладить простые вещи

Расстилать и застилать постель

 

Убирать игрушки

 

Вытирать пыль

 

Пылесосить, подметать и мыть пол

 

Поливать цветы и выращивать растения

Культура общения

Правильно общаться со взрослыми. Не перебивать. Говорить вежливые слова. Делать комплименты

Знакомиться с другим человеком

Умываться, чистить зубы и язык, полоскать рот

Мыть руки перед едой и после прогулки

 

Мыться перед сном

Гостевой этикет

Столовый этикет

Уход за пространством

Личная гигиена

Как построен процесс обучения

Мама совместно с ребенком участвует в zoom-тренинге, получает ДЗ и 2 игры для формирования навыков

Мама формирует список вопросов, отправляет в личный чат наставнику

В общем или в личном чате наставник отвечает на вопросы и дает рекомендации

Мама выполняет ДЗ совместно с ребенком и отправляет в виде фото или видео на проверку 

После проверки ДЗ, открывается доступ к следующему zoom-тренингу 

МАРАФОН ПРОВЕДУ Я, 
ЮЛИАНА ШЕВЧЕНКО

  • владелец международной франшизы Школа этикета Юлианы Шевченко;

  • тренер по этикету для детей и взрослых;

  • автор книг и запатентованных методик обучения этикету;

  • член Национальной ассоциации специалистов по протоколу;

  • эксперт в области классического и современного этикета в СМИ;

  • мама 3х замечательных детей; 

  • имею образование МГУ им. Ломоносова и РУДН.

 

Достижения в обучении этикету:

  • патенты на способ обучения этикету и промышленную модель;

  • комплекс case-study по базовым принципам этикета для развития навыков делового общения и светского этикета;

  • разработка и реализация авторских программ по этикету для студентов высших учебных заведений, кадетов, малышей и школьников

  • франчайзинг  «Школа этикета Юлианы Шевченко» по программам обучения этикету в более чем 50-ти городах России, СНГ и Европы.

  • сотрудничество с Министерствами, Российскими центрами науки и культуры в европейских странах и Правительствами РФ. 

КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ ЭТИКЕТА

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

ОТЗЫВЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
 
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ СЕЙЧАС
Depositphotos_124818676_xl-2015 — копия.

Заявка получена. Спасибо!