top of page
Игра-тренинг Цифровой этикет

ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ

ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ и
БРОШЮРА "ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ

на основе базовых и нюансных правил цифрового этикета и 140 кейсов, наиболее часто встречающихся в деловой среде и повседневной жизни

Заявка получена. Спасибо!

чс_.png

Мы вступили в цифровую эпоху. Фото, видео, звонки, мессенджеры, e-mail переписка, отзывы – это все цифровые следы, которые мы оставляем в цифровом пространстве и которые формируют мнение о нас и работодателе как в виртуальной среде, так и реальной жизни.

Моделируя ситуации, игра :

  • предлагает оптимальные модели цифрового поведения и шаблоны формулировок

  • формирует цифровые навыки soft skills и диджитал-впечатления

  • укрепляет деловой и цифровой имидж сотрудников и организации

  • аккумулирует и анализирует мнения и информацию для разработки Корпоративного кодекса и Положения о служебном поведении

  • исследует степень осведомленности персонала о действующих  правилах цифрового этикета в организации

В игре анализируются

Ресурс 5sa.png

Базовые правила

messenger.png

Мессенджеры

Ресурс 600.png

Социальные сети

Ресурс 7f.png

Онлайн-

события

Ресурс 8.png

Е-mail переписка

Ресурс 9.png

Телефоные звонки

Ресурс 10.png

Облачные хранилища

Ресурс 11.png

Чаты и 

группы

Формат игры - конкуренция нескольких игроков или команд, в процессе которой участникам необходимо:

  • стать лидером мнений с наиболее высоким рейтингом цифрового имиджа;

  • достигнуть договоренностей о применении ситуативных правил цифрового этикета; 

  • выработать оптимальные шаблоны и формулировки для эффективных коммуникаций.

Результат деловой игры

УАGroup 12 (1)-восстановлено.png

Сформированы оптимальные правила и формулировки цифрового этикета для внутренних коммуникаций, а также взаимодействия с инвесторами, партнерами и клиентами 

ыпGroup 12 (1)-восстановлено.png

Модернизированы модели цифрового поведения в распространенных деловых и бытовых ситуациях

22Group 12 (1).png

Минимизированы конфликты и неловкие ситуацииий

ццаGroup 12 (1)-восстановлено-восстановлено.png

Участникам понятны алгоритмы личной и профессиональной успешности, базирующиеся на цифровом взаимодействии

1Group 12 (1).png

Улучшен клиентский сервис и внутрикорпоративные коммуникации

ууGroup 12 (1).png

Сформирован проект внутреннего регламента в компании на основе брошюры "Цифровой этикет" и Протокола ответов

Комплектность игры

  • Карточки с вопросами, заданиями и кейсами - 100 шт.

  • Карточки бонусные - 8 шт.

  • Планшеты для ответов - 4 шт.

  • Набор бланков для ответов - 1 шт.

  • Протокол ответов (pdf) - 1 шт.

  • Индикатор цифрового имиджа - 1 шт.

  • Маркер на водной основе - 1 шт.

  • Губка для удаления маркера - 1 шт.

  • Набор Репутационных ресурсов - 1 шт.

  • Бейджи для игроков (pdf) - 1 шт.

  • Таблички для названий Команд (pdf) - 1 шт.

  • Брошюра “Цифровой этикет” с ответами - 1 шт.

  • Правила игры (pdf) - 1 шт.

Этапы сотрудничества при адаптации

  1. Формируем ТЗ с точным определением задач и степени сложности игры.

  2. Обсуждаем текущие вопросы, задания, кейсы и эталонные ответы, заложенные в игре.

  3. На основе регламентов и ТЗ адаптируем игру: корректируем вопросы, задания и кейсы.

  4. Согласовываем состав и наполнение игры.

  5. Определяем форму мотиватора для достижения максимального результата.

  6. Разрабатываем фирменную полиграфию для игры.

  7. Проводим игру и награждаем победителя или передаем ее в пользование клиенту.

Характеристики игры

team (1).png

Количество участников:

от 3х игроков до 6 команд

Продолжительность:

4-6 часов (возможно разбить на несколько игр)

puzzle.png

Адаптация игры под

требования клиента

foreigner.png

Целевая аудитория: сотрудники всех уровней, бизнесмены, госслужащие, население

coach.png

Предполагает участие 1 тренера/ведущего

leadership.png

Вопросы, задания и кейсы имеют несколько видов и степеней сложности

coaching.png

Можно использовать самостоятельно или пригласить Юлиану Шевченко в качестве ведущего

certificate.png

Ведущий может отобрать или скорректировать карточки в соответствии с задачами тренинга

ДЕЛОВАЯ ИГРА-ТРЕНИНГ

ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ

  • интеллектуальная битва за звание лучшего игрока или команды, обладающего цифровыми манерами и деловыми качествами

  • готовое решение (игра + брошюра “Цифровой этикет” с ответами и шаблонами), которое может использовать внутренний тренер или наставник

  • эффективный инструмент обучения и анализа со своей системой мотивации

  • отличный вариант тимбилдинга, когда сотрудники объединяются в команды и работают коллективно

вы копия.jpg
fbb51b_564fd42d79534d289bb483c0ce7b4b99~mv2_d_3018_1346_s_2 копия.jpg

Игру проводит 
Юлиана Шевченко

игропрактик, эксперт по деловому этикету и сертифицированный тренер по сервису

Тарифы сотрудничества

Продажа игры

+  Положение

45 000 ₽

Проведение игры на территории клиента

от 40 000 ₽

Адаптация игры

под клиента

от 20 000 ₽

Разработка регламента о цифровой этике

от 50 000 ₽

Деловые игры по этикету и сервису

;lnыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 2.jpg

отраслевая 
игра - тренинг
 

БАТТЛ
РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА

Для обучения официантов сервису, коммуникациям с гостями, допродажам и выходу из нестандартных ситуаций
 

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 65 000 
01фвм-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия.jpg

универсальная
квиз-игра

 

КУЛЬТУРНЫЙ
БАТТЛ

Для ознакомления сотрудников с корпоративной культурой, этикетом, историей компании, ...
А также для анализа степени осведомленности в данных областях

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 80 000 
aууыкп01-Showcase-Project-Presentation-macbook-восстановлено копия 3.jpg

отраслевая
деловая игра - тренинг

 

НА ТУРИСТСКОЙ
ТРОПЕ

Для интерактивного обучения гидов / экскурсоводов и другого персонала туристской отрасли высокому клиентскому сервису
 

Тренинг: от 40 000 ₽
Игра: от 150 000 ₽
Игра-тренинг "Цифровой имидж"

Оставьте заявку на покупку игры или на игровой тренинг

Заявка получена. Спасибо!

bottom of page