top of page

СТУДЕНЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ

В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ФОРМАТЕ

Базовый и деловой этикет для студентов.

Этикет успешного карьериста

student.jpg

Каждый из нас мечтает построить успешную карьеру, хорошо зарабатывать и реализовать себя в профессии. Но настоящими профи становятся не многие! И дело не только в том, что завидные карьеристы прочли много умных книг или у них на руках дипломы престижных ВУЗов... Они:

  • четко понимали, чего хотят от жизни; 

  • определились, кем станут;

  • заранее продумали стратегию, как этого добиться;

  • наладили свою личную жизнь, способствующую развитию карьеры;

  • знали базовый и деловой этикет для студентов и профессионалов.

Зачем  знать  этикет  студенту ?

Хорошие манеры прибыльны. Многие преуспевающие компании, формируя свой уникальный фирменный стиль, сделали ставку на безупречные манеры сотрудников и таким образом создали себе конкурентное преимущество, выгодно отличающее их от конкурентов.

Если сотрудник компании будет приглашен на переговоры и там своими манерами продемонстрирует, что он:

  • не соблюдает дресс-код; 

  • не умеет правильно познакомиться, войти, сесть, вручить визитную карточку; 

  • не знает, как правильно поддержать разговор;

  • испытывает чувство неловкости в ресторане во время переговоров ... 

есть вероятность, что от него постараются скорее избавиться в бизнес-кругах, если есть альтернатива. Это произойдет потому, что с ним неприятно на эмоциональном уровне, он непредсказуем как партнер и некомпетентен, и это вызывает напряжение. 
 

Однако, чтобы построить карьеру в успешной компании, нужно сначала пройти собеседование и трудоустроиться. Но до собеседования дело может и не дойти. Сколько по времени среднестатистический работодатель читает ваше резюме или принимает решение о желании беседовать с вами? Минуту? Две? Как показывает практика, всего 8 секунд. За 8 секунд решается ваша судьба, и за эти 8 секунд нужно успеть многое. 

Тренинги  по  этикету для  студентов

Курсы по этикету для студентов - тренинги и деловые игры, направленные на отработку моделей поведения в практических ситуациях с целью минимизации рисков потери имиджа студента, его семьи и учебного заведения. А также позволяющие разработать карьерный план студента и эффективно его реализовать.

 

В рамках тренингов участники получат ответы на многие вопросы:

  • успешная самопрезентация и как произвести приятное впечатление?

  • как сделать резюме максимально эффективным?

  • почему одних кандидатов приглашают на работу, а других нет? И как стать этим счастливчиком?

  • как проявить себя и добиться быстрого повышения по карьерной лестнице?

  • как из любого конфликта выходить с достоинством?

  • как оказывать знаки внимания противоположному полу?

  • как уверенно чувствовать себя в ресторане?​

  • как знакомиться и поддерживать беседу? 

  • и другие.

Презентация для Вузов (1) (перетянутый).

Варианты  сотрудничества с  вузами

1

Передача методики обучения и рабочего материала образовательному учреждению 

1200000 руб.

2

Проведение  мероприятий по этикету для студентов

350 руб. / участника

от 4000 руб. / курс

от 8000 руб. / разовое занятие 

3

Обучение штатного педагога по этикету для работы с курсом "Этикет для студентов"

от 30000 руб.

​Тренинги  по  этикету  для  студентов  включают​​

  • Разработку стратегии построения успешной карьеры

  • Командно-игровую форму обучения этикету студентов

  • Работу с аудио и видеоматериалом

  • Формирование профессионального имиджа

  • Отработку и закрепление навыков делового и базового этикета, межличностного общения

Курс «Базовый этикет для успешного студентов»

Блок «Культура общения»

1. Знакомство, приветствие и прощание в деловой среде, повседневной жизни и светском обществе. Обращение на «Ты» или на «Вы». Фамильярность. Своевременное информирование.

1.1 правила знакомства, приветствия и прощания в зависимости от ситуации, пола, возраста и статуса собеседника;

1.2 обязательные ритуалы знакомства, приветствия и прощания;

1.3 формы обращения в зависимости от возраста, пола и положения в обществе;

1.4 формы фамильярности и способы их минимизации;

1.5 принципы поведения в случае изменения планов или опоздания.

 

2. Вежливость - благородная черта. Принципы, поводы и формы благодарности и извинений. Нивелирование конфликта.

2.1 принципы, поводы и формы благодарности в зависимости от ситуации;

2.2 принципы, поводы и формы извинений в зависимости от ситуации;

2.3 методы нивелирования конфликта;

2.4 правовые способы подготовки к межличностным конфликтам с целью сохранения репутации, самообладания и своего преимущества в его разрешении.

 

3. Мобильный этикет и нетикет: что следует и не следует допускать.

3.1 культура общения по мобильному телефону;

3.2 что следует и чего не следует допускать в использовании мобильного телефона;

3.3 правила смс переписки;

3.4 правила переписки по электронной почте;

3.5 участие в социальных сетях и их возможные последствия.

Блок «Личный имидж»

4. Манеры - преимущества элегантной женщины и галантного мужчины.

4.1 жесты, походка, позы, мимика, голос, внешний вид – главные секреты первого впечатления;

4.2 как эффектно спуститься по лестнице или подняться по ней, появиться в аудитории и покинуть ее;

4.3 манеры и принципы рассадки в автомобиле в зависимости от пола, возраста или положения в обществе;

 

5. Этикет в одежде, макияж и парфюм: всему свое время.

5.1 основные этикетные требования к одежде;

5.2 деловые дресс-коды;

5.3 допустимый макияж в зависимости от повода, времени суток и формы одежды;

5.4 правила пользования парфюмом.

 

6. Привычки, которые портят наш имидж. Самопрезентация.

6.1 привычки, которых следует устранять;

6.2 привычки, которые следует приобрести;

6.3 краткая самопрезентация в зависимости от обстоятельств;

6.4 правила обмена визитными карточками.

Блок «Тонкости столового и ресторанного этикета»

7. Посуда и столовые приборы. Предметы сервировки. Правила сервировки на британский и французский манер.

7.1 разновидности посуды и столовых приборов в зависимости от подачи конкретных блюд;

7.2 современные принципы сервировки стола в зависимости от традиций;

7.3 способы пользования столовыми приборами на британский, французский и русский манер.

 

8. Ресторанный этикет – экзамен в деловой и светской среде. Столовый этикет в гостях.

8.1 правила поведения в ресторане;

8.2 правила поведения в гостях;

8.3 язык столовых приборов;

8.4 применение полотняной и бумажной салфетки;

8.5 как преодолеть неловкости за столом.

 

9. Гастрономический этикет: что, чем и как употребляют.

9.1 способы подачи блюд;

9.2 способы употребления нюансных блюд.

Мастер-класс для участниц конкурса
miss 2018 logo.jpg

Курс  «Деловой  этикет  для  студентов  – стратегия  успешного  карьериста» ​​

  1. Студенческий этикет – легкость жизни и успех в учебе. Карьерный план.

  2. Как стать исключительным кандидатом: 3 вида беспроигрышного резюме. 

  3. Виртуальная визитная карточка. Электронный этикет и деловая переписка: стратегическое оружие начинающего карьериста.

  4. Телефонный разговор и его особенности: как достичь цели и оставить приятное впечатление. 

  5. Секреты эффективного собеседования: как достойно выигрывать. Самопрезентация.

  6. Деловой дресс-код: может ты и умный, но одет как неудачник! 

  7. Офисный этикет: осваиваем чужую территорию и обычаи. 

  8. Как проявить себя на новом рабочем месте.

  9. Этикет в сложных и конфликтных рабочих ситуациях.​

Нам доверяют своих студентов

eOqC9TmE_o8.jpg

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ  НА  СОТРУДНИЧЕСТВО

и получите презентацию программ для вузов

Заявка отправлена. Спасибо!

bottom of page