top of page
DSC09982.JPG

ZOOM-ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

СОВРЕМЕННЫЙ 
ЭТИКЕТ
и ИМИДЖ

Воскресенье

11:00

1200/1400

11 игровых Zoom-тренингов, чтобы влюбить детей в этикет
и воспитать хорошие манеры 

ЗА 11 ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКИ

1

Научатся культуре общения, а также сохранять достоинство и свое личное пространство

5

Овладеют хорошими манерами и навыками ухаживания за противоположным полом

2

Освоят тонкости столового и гастрономического этикета

6

Станут гостеприимным хозяином и идеальным гостем

3

Попрактикуют употребление нюансных и сложных блюд, а также напитков разными способами

7

Будут производить благоприятное впечатление при любых обстоятельствах

4

Познакомятся со всеми ритуалами ресторанного этикета

8

Узнают особенности

 поведения в путешествиях и научатся отдыхать максимально комфортно

3X3A6866 (2).jpg
Курс включает
  • 11 тренингов с готовыми инструментами мотивации детей.

  • Домашние задания с обратной связью и рекомендациями от Юлианы Шевченко.

  • Кейсы, работу с наглядным, аудио- и видеоматериалом.

  • Шпаргалки, брошюры и сувениры с правила этикета.

  • Тесты на знание этикета.

  • Рейтинги и отслеживание успехов воспитанников в закрытом онлайн-чарте Школы этикета.

  • Диплом Школы этикета Юлианы Шевченко и Федерального агентства “Росмолодежь”.

ПРОГРАММА
ИГРОВЫХ ZOOM-ТРЕНИНГОВ ПО ЭТИКЕТУ

Неделя 1. Знакомство, приветствие и прощание

  • Ритуалы знакомства и общения.

  • Правила обращения, приветствия и прощания.

  • Как вступить в разговор.

  • Способы сохранения своего личного пространства.

  • Социальный поцелуй и его особенности.

  • Как делать традиционные комплименты при знакомстве.

  • Виды фамильярности и способы ее избежать.

  • Отработка навыка знакомства.

Результат: воспитанник научится знакомиться, соблюдая все ритуалы знакомства и формы правильного обращения к собеседнику; а также демонстрируя хорошие манеры.

Неделя 2. Ситуационное знакомство и представление

  • Как познакомить людей в зависимости от пола, возраста и статуса.

  • Алгоритм представления.

  • Правила уважительного представления собеседника.

  • Очередность представления в разных ситуациях.

  • Отработка навыка представления.

Результат: воспитанник научится знакомить между собой людей по правилам этикета, соблюдая субординацию и учитывая обстоятельства знакомства.

Неделя 3. Вежливая просьба, благодарность и извинение

  • Как правильно попросить о чем-либо.

  • Поводы, формы и фразы благодарности. 

  • Поводы, формы и фразы извинений.

  • Как принять извинения достойно.

  • Формулировки, которых следует избегать.

  • Отработка навыка просить, благодарить и извиняться.

Результат: воспитанник научится правильно формулировать фразы благодарности, извинений и просьбы; узнает разные способы как поблагодарить или извиниться; а также освоит тонкости достойного принятия извинений.

Неделя 4. Мобильный этикет и мессенджеры

  • Алгоритм телефонного разговора.

  • Как начинать разговор, представляться и приглашать к телефону.

  • Завершение разговора, оставляющее приятное впечатление.

  • Как подготовиться к телефонному разговору.

  • Табу в мобильном этикете.

  • Правила мобильного этикета в зависимости от ситуации.

  • Отработка навыка общения по мобильному телефону.

Результат: воспитанник научится правильно выстраивать общение по мобильному телефону в зависимости от обстоятельств и производить на собеседника приятное впечатление.

Неделя 5. Посуда, приборы. Сервировка стола

  • Состав полного куверта: посуды, приборов, предметов сервировки.

  • Правильные наименования предметов сервировки.

  • Правила подачи блюд и пользования предметами сервировки.

  • Все нюансы полотняной салфетки.

  • Принципы сервировки стола.

  • Отработка навыка сервировки полного куверта.

Результат: воспитанник познакомится с полным набором посуды, приборов и предметов сервировки; научится пользоваться полотняной салфеткой и приборами; а также сервировать стол по правилам этикета.

Неделя 6. Гастрономический этикет: что, чем и как едят

  • Как подаются блюда.

  • Способы употребления нюансных блюд.

  • Как пользоваться приборами в зависимости от блюда.

  • Отработка навыка сервировки и употребления блюд.

Результат: воспитанник научится подавать и употреблять нюансные блюда; а также сервировать для них стол. 

Неделя 7. Ресторанный этикет и его особая атмосфера

  • Ритуалы ресторанного этикета и дресс-код.

  • Кто за кем ухаживает в ресторане и что за это полагается.

  • Особенности столового этикета в ресторане.

  • Как пригласить в ресторан и ответить на приглашение.

  • Правила организации мероприятия в ресторане.

  • Отработка навыка поведения в ресторане.

Результат: воспитанник научится всем тонкостям ресторанного этикета.

Неделя 8. Столовый этикет

  • Правила поведения за столом.

  • Табу столового этикета.

  • Как вести себя в неловких ситуациях.

  • Отработка навыка поведения за столом.

Результат: воспитанник научится тонкостям столового этикета и манере поведения в разных застольных ситуациях.

Неделя 9. Хорошие манеры и знаки внимания

  • Этикетные позы для мальчиков и девочек.

  • Ухаживания за противоположным полом и как их достойно принимать.

  • Жестикуляция и речь, которая помогает.

  • Как производить благоприятное впечатление.

  • Отработка манер на практике.

Результат: воспитанник научится красиво сидеть и стоять, оказывать знаки внимания противоположному полу и принимать их; а также узнает секреты благоприятного впечатления.

 

Неделя 10. Этикет гостеприимства

  • Как быть гостеприимным хозяином и организовать вечеринку.

  • Как быть идеальным гостем.

  • Этикет подарка.

Результат: воспитанник научится самостоятельно организовывать классные вечеринки так, чтобы не доставлять хлопот родителям; а также оставлять о себе как о госте наилучшее впечатление.

Неделя 11. Этикет в путешествиях и отдых на 100% 

  • Как подготовиться к отпуску и какой взять гардероб.

  • Особенности правил этикета на разных видах отдыха: круиз, горнолыжный курорт, отдых на побережье и экскурсионных отдых. 

  • Как отдохнуть на максимум и почувствовать себя VIP-персоной.

Результат: воспитанник научится готовиться к отпуску, подбирать дресс-код, достойно вести себя на отдыхе.

СТОИМОСТЬ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГОВ

(возможна оплата в рассрочку)

Абонемент на курс

за 2 и более детей

Абонемент на курс

за 1 ребенка

Разовое посещение  

2х и более детей

Разовое посещения 

1 ребенка

9000 
12000 
900 ₽
 1200 ₽
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ СЕЙЧАС
orby-ss18-05 — копия.jpg

Отправлено. Спасибо!

Учебно-игровой  материал  для  детей

коммерческое предложение-02 (перетянутый
коммерческое предложение-02 (перетянутый) 1.png

Учебно-игровой  материал для подростков​

школьники 13+-2.jpg
Этикет 12+1.jpg

Фрагменты занятий школы этикета 

Школа этикета г. Москва

Тематические мероприятия по этикету

Как построен процесс обучения

Родители получают электронный сертификат и указывают в нем варианты вознаграждения за успехи воспитанника

Воспитанник участвует в zoom-тренинге, выполняет тест, получает ДЗ и чек-лист основных правил этикета на заданную тему

 Выполняется ДЗ и отправляется в виде файла, фото или видео на проверку наставнику 

В личном чате или на zoom-тренинге наставник отвечает на вопросы и дает рекомендации по отработке  навыков

Наставник выставляет оценки и ведет рейтинг участников в онлайн-Чарте, по итогу которого в конце курса вручается приз воспитанникам

Нам доверяют детей

Отзывы и благодарности

тренинг дети
bottom of page